Вопросы и ответы
Что такое гарантированное и негарантированное бронирование?
Гарантированным является только предоплаченное бронирование. Предоплату необходимо внести в течении 3 дней после бронирования посредством онлайн перевода, оплаты по выставленному счету либо банковской картой или наличными непосредственно в кассу отеля LigoHotel. В случае негарантированного бронирования номер сохраняется за вами до 18:00 дня заезда.
Что такое «лучшая доступная цена»?
«Лучшая доступная цена» – это специальный тариф, который доступен только для бронирования через официальный сайт Отеля. «Лучшая доступная цена» выгодно отличается от открытых цен Отеля, но имеет другую политику отмены.
Что включено в стоимость проживания?
В стоимость проживания включены налоги и предоставление услуг побудки, уборки номера, доставки корреспонденции, подключение к Wi-Fi, возможность воспользоваться услугами прачечной, феном и утюгом.
Как внести предоплату за бронирование, если я – частное лицо?
Предоплату можно внести:
Наличными в Отеле. Для этого необходимо иметь при себе номер брони или подтверждение о бронировании, полученное вами из гостиницы.
По банковской карте при бронировании.
Безналичным платежом через банк. Для этого вам необходимо прислать на электронный адрес Ваши полные фамилию, имя, отчество и контактный телефон
У нас изменились планы, и мы не можем приехать, как отменить бронирование?
Возможность и условия отмены зависят от тарифа, по которому совершено бронирование. Всю подробную информацию Вы можете узнать по телефону 89818431940 или написав на почту 89818431940@mail.ru
Ребенок до скольки лет может размещаться в Отеле без дополнительной платы?
Стоимость проживания ребенка до 6 лет, размещаемого в одном номере с родителем без предоставления дополнительной кровати, входит в стоимость размещения.
Сколько человек может разместиться в двухместном номере?
В двухместных номерах категории «Стандарт» – не более 3 человек (двое взрослых и ребенок до 6 лет).
Делает ли Отель регистрацию и сколько это стоит?
Регистрация в УФМС предоставляется. Оформление документов для иностранных граждан и лиц без гражданства – 200 рублей единовременно.
Возможно ли размещение в мини-отеле LigoHotel с домашними животными?
В случае наличия домашних животных решение о возможности размещения в Отеле принимается индивидуально, возможна дополнительная оплата. Размер залога за домашнее животное составляет 3000-5000 рублей.
Время заезда и выезда из мини-отеля LigoHotel.
Выезд из номера осуществляется в 12:00, заезд в 14:00. С 12:00 до 14:00 производится уборка номеров.
Возможен ли заезд до 14:00?
Гарантированный ранний заезд:
При заезде до 9.00 стоимость раннего заезда составит 100% от стоимости суток проживания. При заезде после 9.00 стоимость раннего заезда составит 50% от стоимости суток проживания.
Негарантированный ранний заезд: возможен с 12:00 при наличии возможности
Можно ли выехать из номера после 18:00?
При выезде из номера до 18.00 оплата производится в размере 50% от стоимости суток проживания. При выезде из номера после 18.00 оплата производится в размере 100% от стоимости суток проживания.
Какие документы необходимы для заезда?
Любой документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение, временное удостоверение личности, заграничный паспорт РФ)
При заезде с ребенком – документ ребенка.
Мы приехали раньше времени заезда, можем ли мы где-нибудь отдохнуть?
В мини-отеле LigoHotel оборудована зона отдыха с мягким диваном, также Вам будут предложены чай, кофе и прохладительные напитки.
Если в ожидании времени заезда Вы хотите прогуляться по Петербургу, или у Вас поезд с поздним отправлением, то в отеле предусмотрена бесплатная камера хранения.
Я приехал по работе, могу ли я получить отчетные документы?
При необходимости мини-отель LigoHotel предоставляет полный комплект отчетных документов для командировочных: договор на оказание гостиничных услуг, акт о выполненных работах, счет, прайс-лист, справку о проживании.
Можно ли курить на территории отеля?
В связи с принятием закона о курении, вступившем в силу 1 июня 2014 года, курение на всей территории отеля запрещено.
Есть ли в отеле парковка? Условия использования парковочного места?
Да, при мини-отеле LigoHotel расположена неохраняемая наземная парковочная зона. При наличии свободного парковочного места Вы можете оставить машину, для гостей Отеля услуга предоставляется бесплатно.
Есть ли камера хранения?
Для хранения багажа в Отеле работает камера хранения. Данная услуга бесплатная. Хранение багажа не более 24 часов.
В моем номере будут прибираться?
Каждый номер оснащен специальной табличкой с просьбой о необходимости уборки. Покидая номер, повесьте табличку на дверь и оставьте ключ на ресепшен, к Вашему возвращению номер будет прибран.
Я собираюсь поздно прийти, как мне попасть в Мини-отель LigoHotel?
Отель и стойка регистрации работает круглосуточно.
Могут ли ко мне в номер прийти гости?
Гости могут находиться в номере до 22.00, не нарушая правил тишины.